Экспертные опросы и анкетирование потребителей

Экспертами являются специалисты, обладающие необходимыми знаниями (теоретическими и практическими) в исследуемой сфере. Сценарии интервью продуманы таким образом, чтобы респондентам было комфортно выражать своё мнение абсолютно ёмко и свободно. Результаты экспертного опроса применимы как обособленно, так и в купе с итогами  исследований других видов.

Опрос потребителей методом анкетирования позволяет исследовать спрос и целевую аудиторию в преддверии выпуска новой продукции/услуги, либо для совершенствования существующего продукта/услуги.

 

Что даст экспертное интервью:

  • Выявление не афишируемых данных о рынке;
  • Подтверждение/ опровержение гипотез, сложившихся по итогам других исследований;
  • Формирование прогноза развития рынка;
  • Получение инсайдерской информации о состоянии и перспективах развития рынка;
  • Возможность взглянуть на рынок «изнутри», получив мнение практикующих специалистов (как правило - руководителей компаний, менеджеров высшего звена) в ходе  встречи с высоким качеством и полнотой ответов на обширный ряд открытых вопросов.

 

Что даст анкетирование покупателей:

  • Получение объективной информации о потребительской аудитории;
  • Определение покупательского потенциала, понимание вкусов и степени лояльности потребителей.
  • Выбор эффективных мер для роста продаж;
  • Выявление потенциала продукта и методов ускорения реализации;
  • Положительное влияние на имидж (интерактивное взаимодействие с покупателями и сопутствующие тому бонусы для них).

По итогам анкетирования заказчик получает отчет со всеми пояснениями.

© «Brightongroup», 2018