Планирование маркетинга

Планирование маркетинговой деятельности на предприятии позволяет формулировать на определённый этап времени целую совокупность целей, стратегий маркетинговой деятельности, мероприятий по их достижению. Компания получит качественный скачок в показателях эффективности и дальнейший рост.  

Планы маркетинга: стратегия и тактика.

  • Стратегический план маркетинга разрабатывается на 3 - 5 лет, является обобщённым.
  • Тактический план маркетинга разрабатывается на 1 год, является детализованным. Он отражает номенклатуру продуктов, объём производства, цены, издержки, методы организации товародвижения и продвижения, формы послепродажного обслуживания и т.п.

Разработка маркетинговой стратегии позволяет выдержать давление рынка. Она представляет собой развернутый план действий для всей компании на продолжительный период времени.

С маркетинговой стратегией предприятия создаётся четкое понимание относительно воплощения замыслов. План маркетинга – важная часть общей стратегии фирмы, он решает проблемы продаж, узнаваемости бренда, продвижения, увеличения доходов и многое другое; помогает увидеть скрытый потенциал существующих ресурсов, увеличить динамику сбыта.

 

Перед разработкой плана маркетинга мы проводим:

© «Brightongroup», 2018