Разработка фирменного стиля

Как известно, не бывает второго шанса произвести первое впечатление. В реалиях динамичного рынка, рекламная информация воспринимается за секунды, и визуальная составляющая играет зачастую решающую роль: потребители ориентируются в брендах и запоминают их не столько даже по конкурентным преимуществам, сколько по фирменному стилю.

Фирменный (корпоративный) стиль –  комплекс графических решений, объединяющих оформление всех имиджевых и рекламных носителей.

За основу фирменного стиля мы берём концепцию деятельности компании, ее философию, принципы ведения бизнеса.

Зачем нужен фирменный стиль:

  • Формирует положительный имидж компании;
  • Вызывает доверие потребителей;
  • Индивидуализирует предприятие среди конкурентов, помогает запомниться и укрепиться в сознании потребителей;
  • Является одним из средств продвижения.

Сформировать мощный бренд, тщательно интегрировать стратегию создания фирменного стиля с управлением дизайна логотипа, сделать индивидуальность компании понятной каждому – настоящие профессионалы справятся с задачей, даже если в компании заказчика представлено несколько брендов: каждый из брендов будет и отражать картину компании, и отличаться от других брендов в общем портфолио.

Компоненты и носители фирменного стиля.

Будучи современным инструментом маркетинговой и рекламной линии, фирменный стиль должен отображаться не только во всех формах рекламных материалов, но и в оформлении деловой документации и корреспонденции, в упаковке, в интерьерах помещений, в форменной одежде сотрудников, в деловой полиграфии, сувенирной продукции и, конечно же, в дизайне web-сайта и представительств компании в соцсетях.

Дэвид Огилви, именуемый отцом современной рекламы, позиционирует каждый элемент фирменного стиля, как долгосрочную инвестицию в будущую репутацию. Мы полностью разделяем это мнение, неоднократно подтвержденное практикой.

© «Brightongroup», 2018