Выведение нового бренда на рынок

Есть ли рынок для вашего товара/услуги/бренда, каков прогнозируемый спрос и реальные возможности потенциального потребителя?

Эти вопросы успешно решаются до того, как предлагать рынку что-то новое. Чтобы вывести продукт быстро и с минимальными затратами, важно провести маркетинговое исследование, проанализировать рынок, изучить конкурентов.

Частые ошибки при выводе нового продукта на рынок:

  • Несвоевременный вывод;
  • Ожидание быстрого получения  прибыли;
  • Ненадлежащий уровень контроля над процессами;
  • Не продуманная ценовая политика;
  • Недостаточная дистрибуция.

 

Маркетинговые исследования перед выводом продукта/услуги на рынок:

 

На основе полученных данных составляем план вывода нового продукта на рынок.  Ключевые сведения:

  • Анализ сильных и слабых сторон;
  • Просчет возможных рисков;
  • Формирование уникального торгового предложения;
  • Основные цели и задачи;
  • Бюджет;
  • Сроки реализации;
  • Оценка эффективности.

Дополняет картину матрица SWOT-анализа.

Находим тренды рынка! Предугадываем развитие событий в вашей нише! Предлагаем необходимый аудитории продукт и делаем это вовремя. 

© «Brightongroup», 2018