Уникальная идея  - ценный интеллектуальный продукт, созданный в результате творческого процесса. Креативная идея для бизнеса гарантирует точное попадание в целевую аудиторию, концентрацию внимания на бренде, повышение запоминаемости преимуществ, отстройку от конкурентов.

В рекламном продукте, будь то ролик, принт, баннер или полиграфии, необходим запоминающийся визуальный ряд – то есть ключевой имидж, и копирайт – слоган, рекламный текст: креативная концепция ложится в основу разработки рекламной кампании и реализуется в рекламных материалах под авторским надзором.

Итак, последовательно разработанная и правильно воплощённая, креативная концепция бренда способствует продвижению:

  • Описывает цели и задачи продвижения бренда;
  • Проявляет и подчёркивает преимущества бренда в конкурентной среде;
  • Повышает привлечение и концентрацию внимания будущих потребителей;
  • Проектирует и обеспечивает точное попадание рекламного сообщения в нужную целевую аудиторию;
  • Выявляет правильные способы формирования потребности в товаре/услуге, обеспечивая успех на рынке;
  • Способствует оптимизации рекламных бюджетов;
  • Увеличивает эффективность вложенных средств.

Факты:

  • До 5 раз увеличивает мотивацию к совершению покупки и усиливает лояльность аудитории дизайн, при создании которого учтены данные о целевой аудитории и её ожиданиях.
  • Совершению «эмоциональной покупки» способствуют верно подобранные элементы дизайна (такие, как цвета и шрифты) -  вызывая заложенные специалистами ассоциации и эмоции в качестве решающего фактора.
  • Совершению «разумного взвешенного выбора» способствует упаковка, сигнализирующая о надежности бренда и привлекательного соотношения «цена/качество».
  • Брендбук, в котором учтены данные о целевой аудитории и целях бренда, зачастую сам по себе становится отличным маркетинговым инструментом; помогает в разы увеличить продажи без дополнительных рекламных средств.

Если креативная концепция бренда является основой рекламной кампании, то креативные концепции рекламы несут функции продолжения стратегии бренда, отражая его философию и ценности, актуализируя основное предложение в творческой форме.

 

Этапы разработки креативных концепций:

  1. Проводим ключевую встречу - брифинг (постановка задачи); 
  2. Анализируем материалы, занимаемся "погружением" (изучением рынка, товарной категории, активности конкурентов);
  3. Генерируем/ разрабатываем идеи.

Результаты данного этапа:

  • Коммуникационная платформа бренда (позиционирование – желаемое восприятие бренда представителями целевой группы);
  • Идея - философский, психологический и идеологический контекст всей рекламной коммуникации; преломление коммуникационной платформы бренда через призму задач рекламного сообщения; полученный идеологический стержень позволяет развивать идею на протяжении долгого времени и адаптировать ее для разного вида медианосителей. 
  • Креативная концепция - конкретизированное выражение, визуализация творческой идеи согласно брифу. 

На следующем этапе:

  1. Производим внутреннее согласование материалов
  2. Готовим презентационные материалы
  3. Проводим презентацию идей клиенту
  4. Дорабатываем концепции/ интегрируем идеи
  5. Организуем арт-баинг: когда необходимо приобретение репродукций, авторских фотослайдов, видеофрагменты, иллюстраций – словом, материалов от третьих лиц, проводится брифинг иллюстратора/  арт-баера/ продюсера. В частности происходит обсуждение стоимости покупки и определение вида прав, которые передаются агентству или клиенту. 
  6. Выбираем подрядчика по показателям:
  • Способность выполнить поставленную задачу с требуемым качеством и в срок, согласно опыту и успешности выполнения аналогичных работ;
  • Ответственность за результат;
  • Стоимость.

     7. Воплощаем/производим конкретные рекламно-информационные материалы для коммуникационной кампании. 
     8. Авторское сопровождение проекта на стороне подрядчика, решение возникающих производственных вопросы, контроль за соблюдением утверждённой концепции.
 

Полиграфия – один из эффективных способов рекламы, способных не просто выделить определённый бренд среди конкурентов, но и удерживать внимание клиентов. Мы занимаемся как разработкой, так и печатью полиграфии – рекламной и деловой – на разовой или постоянной основе.

  • Визитки;
  • Конверты;
  • Бланки;
  • Блокноты;
  • Папки;
  • Листовки;
  • Буклеты;
  • Брошюры;
  • Плакаты;
  • Приглашения;
  • Календари;
  • Наклейки, стикеры;
  • Журналы;
  • Каталоги;
  • Книги.

Продвижение

Продвижением называют маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж через увеличение спроса.

 Функции продвижения:
  1. Создание образа престижности и инновационности фирмы, её продукции и услуг;
  2. Широкое информирование о характеристиках товара и обоснование его цены;
  3. Внедрение отличительных черт товара в сознание потребителей;
  4. Информирование о месте приобретения товара / услуг, о распродажах;
  5. Создание образа, выделяющего фирму на фоне конкурентов.

 Вопросы, на которые отвечает продвижение в комплексе маркетинга:
  • Информирован ли потенциальный потребитель о продукте/марке в целом и его/её свойствах в частности?
  • Известны ли аудитории конкурентные преимущества данного продукта/марки?
  • Имеется ли весомый стимул выбрать именно этот продукт в момент принятия решения о покупке?
Ответы на эти вопросы станут утвердительными, с положительной динамикой, если заняться продвижением компании или бренда профессионально.

В практическом маркетинге различается множество способов продвижения, но по большому счёту они делятся на традиционный маркетинг и интернет-маркетинг. Продвигаться on-line или off-line, спросите вы? Продвижение - это комплекс решений, а потому одно успешно дополняет другое!
© «Brightongroup», 2018