Digital-маркетинг

 

Диджитал маркетинг - это использование всего комплекса цифровых каналов, через который продвигаются: бренды, компании, продукты и услуги.

Основные инструменты интернет маркетинга:

  • Контекстная реклама - размещение рекламы в популярных поисковых системах и сайтах партнерах;
  • SEO - поисковая оптимизация. Ваш сайт будет располагаться в первых строчках поисковиков;
  • Баннерная реклама - баннеры с Вашей рекламой будут размещены на тематических сайтах;
  • Email рассылка - рассылка писем по базе клиентов. Возвращение потерянных клиентов и увеличение дополнительных продаж;
  • Контент-маркетинг - привлечение клиентов с помощью публикации полезного и интересного контента. 

Весь процесс построения рекламной кампании в интернете можно выразить в пяти основных этапах:

  1. Обозначьте цели вашей цифровой рекламной кампании (увеличить продажи, привлечь потребителей, получить данные и так далее), разработайте стратегию;
  2. Выберете каналы распространения сообщения;
  3. Сформулируйте коммуникационное сообщение, представьте его в форме, соответствующей выбранным каналам;
  4. Запускайте рекламную кампанию;
  5. Регулярно проводите контроль и анализ рекламной кампании, корректируйте при необходимости.

Преимущества цифрового маркетинга:

  • Быстрый рост узнаваемости бренда;
  • Относительно низкая стоимость;
  • Возможность контроля и коррекции;
  • Ненавязчивость.
© «Brightongroup», 2018