Глубокий анализ данных относительно деятельности компании проводится как для определения эффективности работы компании в целом, так и для понимания эффективности каждого отдельного бизнес процесса.

Основываясь на данных анализа, можно добиться сокращения издержек и увеличения прибыли компании за счет реструктуризации бизнес процессов.

Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия позволяет дать общую оценку работы предприятия, не раскрывая внутреннего содержимого каждого факта, повлиявшего на формирование отдельных показателей. 

Для анализа основных экономических показателей деятельности предприятия используется в основном способ сравнения, то есть определяются абсолютные и относительные изменения показателей.

Количественные показатели являются, как правило, абсолютными величинами, а качественные показатели - относительными, то есть рассчитываются как соотношение абсолютных величин.

Аналитика

Маркетинг-анализ позволяет сделать видение бизнеса целостным, повысить качество управление финансами и компанией в целом, верно распределять ресурсы для роста эффективности действующих маркетинговых программ, повышать отдачу от инвестиций.


Цели маркетингового анализа:

  • Прогнозирование развития рынка и действий конкурентов;
  • Анализ конкурентоспособности товаров;
  • Прогнозирование покупательских предпочтений;
  • Анализ коммерческих рисков.


Что даёт аналитика в маркетинге:

  1. Подробную информацию (с цифрами и графиками) по проводимым маркетинговым программам в своей компании, что и позволит разобраться в эффективности применяемых маркетинговых инструментов и каналов;
  2. Выявление самых успешных инициатив и возможность их детального анализа на базе таких насущных вопросов, как: «Сколько клиентов привлечено?», «Какова прибыль?», «Какого мнения потребители о бренде?» и т.д.
  3. Опорные данные для прогнозирования успешных кампаний и планирования эффективных маркетинговых мероприятий.


Базируясь на статистически значимых, актуальных и достоверных данных, аналитика даёт максимально глубокие ответы на поставленные вопросы. Это важно для вашего бизнеса.



© «Brightongroup», 2018