Конкурентный анализ

Оценка индивидуальных характеристик конкурентов,  сопоставление сильных и слабых сторон текущих и будущих конкурентов – конкурентный анализ даёт наступательный и оборонительный стратегический контекст для выявления возможностей и угроз вашей компании

Быстрое и эффективное использование преимуществ вашей организации даёт особые результаты в конкурентной борьбе.

На чём базируется конкурентный анализ:

  • Выявление будущих стратегий и планов конкурентов;
  • Прогноз вероятных реакций конкурентов на стратегические инициативы организации;
  • Определение соответствия стратегии конкурентов их реальным возможностям;
  • Выявление слабых сторон конкурентов и оценка возможностей их использования.

Приведённый перечень не является исчерпывающим.

 

Результат конкурентного анализа:

  1. Список целевых конкурентов;
  2. Ассортимент и цены конкурентов;
  3. Анализ процессов продаж: качество обслуживания (вплоть до фиксации  скриптов и не афишируемых особых условий), уровень персонала, особенности процессов обучения и управления.
  4. Рейтинг конкурентоспособности;
  5. Рекомендации по конкурентной борьбе.

Заказать проведение конкурентного анализа можно не только в качестве самостоятельного исследования. Как метод он применяется, в частности, при исследовании предложения.

Что включено в исследование предложения:

  • Анализ объемов и динамики внутреннего производства;
  • Анализ объемов и структуры импорта;
  • Конкурентный анализ;
  • Позиции компании в конкурентной среде.
© «Brightongroup», 2018