Исследования

Маркетинговые исследования, как форма бизнес-исследований, фокусируют внимание на понимании: поведения потребителей и их предпочтений, желаний рынков, положения конкурентов.


Задачи, решаемые посредством маркетинговых исследований:

  • Анализ влияния факторов микросреды на результаты деятельности фирмы;
  • Оценка и анализ конъюнктуры и ёмкости рынка, прогнозирование спроса;
  • Оценка возможностей и поведения конкурентов;
  • Изучение реакции потребителей на новый товар;
  • Изучение товарной номенклатуры и ассортимента, сдвигов в их структуре;
  • Анализ затрат на производство и сбыт продукции;
  • Анализ ценообразования и регулирования цен;
  • Анализ товарооборота, товарных запасов, издержек обращения и прибыли по этапам жизненного цикла товара;
  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности фирмы.


Наши принципы проведения маркетинговых исследований:

  • Научность; 
  • Системность;
  • Комплексность;
  • Достоверность;
  • Объективность;
  • Эффективность.


Маркетинговое исследование - процесс сложный, иерархически структурированный, последовательный и поэтапный. Разработка общей концепции исследования, а затем - конкретизация и разработка его методики; сбор, обработка и хранение информации; анализ, моделирование и прогнозирование изучаемых процессов; и наконец, оценка эффективности маркетингового исследования - вам не нужно забивать этим голову, когда за дело берутся профессионалы

© «Brightongroup», 2018