Исследования рынков

Маркетинговые исследования рынка позволяют ответить на вопросы, важные для каждого бизнеса: «Что продавать?», «Кому продавать?», «Как получить максимальную выгоду?».

 

Что дают результаты исследования и анализа рынка:

  • Оценить текущую долю рынка;
  • Позволяют увидеть «общую картину рынка» на этапе принятия  стратегических решений компании;
  • Создают понимание ёмкости рынка, текущие позиции компании на нём и объективные перспективы;
  • Освещают «подводные камни» рынка с целью обезопасить вывод вашего продукта/услуги;
  • Выявляют максимально маржинальные каналы сбыта;
  • Дают оценку конкурентной среды.

 

В перечне наших инструментов  -  опросы (количественные \ качественные), наблюдения, эксперименты, имитационное моделирование.

Важные стратегические решения должны опираться на:

© «Brightongroup», 2018