Проведение фокус групп

Фокус-группы проводятся с целью выявления спектра мнений, определения типового отношение целевой аудитории к предмету исследования.

Исследование данного типа даёт полученные у представителей целевой аудитории ответы на широкий спектр вопросов за малый период времени (вместе с полифонией ответов, реакций и выраженных  предпочтений).

Ведётся запись на видео и диктофон (для поимённой раскадровки обсуждения и эмоций). Наблюдать обсуждение, через односторонний экран либо посредством онлайн-трансляции, могут специалисты исследовательской группы и представители заказчика.

Фокус-групповые исследования полного цикла включают:

  • Создание инструментария;
  • Поиск и отбор участников;
  • Предоставление площадки (focus room);
  • Выработку универсального языка совместного обсуждения;
  • Профессиональное модерирование  группы;
  • Глубокую аналитику по итогам проведённого исследования и презентацию результатов.

 

Дополнительные PR-возможности при организации фокус-групп:

Атмосфера групповой дискуссии погружает участника в ситуацию общения с равными, где психологически комфортно выражать как собственное мнение, так и эмоциональные реакции. Таким образом, гарантирована предельная полнота ответов и точность результатов исследования.

© «Brightongroup», 2018