Тайный покупатель (mistery shopper)

Максимально точная оценка уровня и качества сервиса глазами потребителя, анализ работы сотрудников, «когда руководители не видят», выявление существенных нарушений - с услугой «Тайный покупатель (mistery shopper)» компании получают информацию о главном:

  • Как проходят все этапы продаж?
  • Каково качество продукции и упаковки товара?
  • Имеют ли место факты мошенничества со стороны персонала?
  • Соблюдаются ли правила мерчендайзинга, внешний вид точек продаж и самих консультантов?
  • Правильно ли выполняются стандарты обслуживания (более 70 стандартов)?

 

Заказчик получает:

  • Быструю обратную связь и предоставление данных;
  • Полную ориентацию на результат;
  • Многоступенчатый контроль на каждом этапе работы;
  • Соответствие мировым стандартам качества при учёте российской специфики;
  • Предложение индивидуальных идей и методов.
© «Brightongroup», 2018