Консалтинг

Эффективные стратегические и тактические коммерческие решения для продвижения на рынке товаров и услуг  -  найти и внедрить их теперь гораздо проще!

В каких случаях применяют маркетинговый консалтинг:

  • Не предусмотрен профильный специалист по маркетингу;
  • Маркетинговый план требует актуализации;
  • Требуется объективное мнение эксперта, независимый анализ;
  • Наблюдается резкое снижение прибыли и\или сокращение рыночной доли;
  • Появились нарекания по уровню обслуживания;
  • Компания находится на этапе освоения новых рынков и разработки проектов;
  • Планируется создание нового бренда\ ребрендинг.

В консультациях по маркетингу важен не только профессионализм, но и своевременность. И, если первое зависит полностью от нас, то второе – только от заказчика. Не дожидаясь патовых ситуаций в бизнесе, проще определить грамотные  реакции на перемены в рыночной ситуации, выстроить концепцию развития предприятия.

Маркетинговый консалтинг признан одним из наиболее значимых элементов в построении процветающего бизнеса.

© «Brightongroup», 2018